вторник, 8 ноября 2011 г.

Давайте поздравим маму!

Пролетели годы словно мили…
Ты, родная, с нами за столом.
Трудности тебя не надломили,
И всегда приветлив всем твой дом.

Жаль, что только кудри поседели,

Лучики морщинок возле глаз
Но поверьте, нет, ведь, в самом деле
Мамы красивей, чем ты у нас.

Вспоминая нынче то, что было,

Разве можно нам тебя корить…
Трудности – давно годами смыло,
Веру в нас смогла ты сохранить.

Мы росли, хранимые любовью,

И гордились нашею семьёй
Помнишь, мам, склонившись к изголовью,
Как ты лоб мне гладила порой…

Как в окошко мне всегда махала,

Вслед крестила, не ложилась спать,
Часто я тебя не понимала,
Ты ж меня – всегда! Что значит – мать!

Я твои не слушала советы,

Эх, вернуть тебе б твои года…
Ведь, беседы наши и секреты
Я храню в душе своей всегда.

Ты своей любовью и примером

Научила щедро меня жить,
Не всегда легко со мной, наверно,
Вся в тебя я, что тут говорить.

Пожелай, родная, все, что хочешь,

Подарю - но только жизнь ценней…
Только ты уютно так хлопочешь,
Только ты с годами всё нужней…
 
Ирина Полонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий