понедельник, 23 апреля 2012 г.

Я схожу без тебя с ума!


Я схожу без тебя с ума... –
Забываю дышать и плакать,
Забываю крестить дома,
И чертить водяные знаки. –

Я с ума без тебя схожу-
В бездну прошлого, в пламя ада... –
Пусть беспамятной покажусь, -
Боже! – Памяти мне не надо! –

Это страшно: все помнить так,
Как я помню, - до связи кровной... –
Когда каждый твой новый шаг
Отдается в дуге надбровной,
Когда пульс с твоим – в унисон,
Когда грезишься мне всечасно,
Когда входишь в мой каждый сон,
Самым главным осколком счастья.

Без тебя я схожу с ума... –
Я теряюсь в толпе под вечер, –
И несу в себе твой обман –
Обещание новой встречи.
Слезы пламенем веки жгут,
Как в тот день, что пришлось расстаться.
Без тебя я с ума схожу –
В этом мне не дано меняться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий