вторник, 18 сентября 2012 г.

Я глупая.

Я – глупая, я верую в любовь...
Воздушный замок – вот моя обитель.
То Ангел, то коварный искуситель,
То явится, то исчезает вновь.

Я – глупая, я верую в мечту:
Она хрупка, она почти прозрачна...
Мечты моей святую красоту
Не видеть может только лишь незрячий...

Да, я глупа, и потому я верю
В невинность взгляда и безгрешность слов...
И каждого своею меркой мерю...
И падаю, и поднимаюсь вновь...

Упрямо строю замок на песке...
Надежда, Вера свечи зажигают...
Но замок рухнул, призраки в тоске
Куда-то расплываясь, ускользают...

Я глупая, еще я верю снам...
И звездам, что желанья исполняют.
И людям незнакомым, как друзьям,
Судьбу свою в ладонях доверяю...

Пусть мне твердят: «Умнее будешь впредь!
Смири свой челн, как все, с теченьем рек!»
Звезда падучая, не дай мне поумнеть!
Хочу остаться глупою навек.............

Комментариев нет:

Отправить комментарий