пятница, 26 октября 2012 г.

Хочешь?..

Хочешь - я стану самой красивой,
буду спортсменкой плавать в пруду,
буду водить легковую машину,
в пробках стоять и любить тишину?
Хочешь - я завтра создам Web-страницу
и на испанском заговорю?
Сканнер запомнит счастливые лица:
Хочешь ребенка и первый <Агу!>?

Хочешь - я сделаю будни как сказку:
поле ромашек под нашим окном?
Я Превращусь в принцессу и ласку,
кошку, змею, Клеопатру и сон?

Хочешь - я прыгну вниз с самолета:
только сначала меня застрахуй:
и ощущения после полета
я перелью в часовой поцелуй?

Экскурс в историю родственных скифов,
в женскую душу и тайну стихов?
Хочешь - поездку на Tenerife
и бесконечные секс и любовь,

Море и солнце, сердце и руку,
радость и горе, слезы и смех?
Лишь не проси меня новый компьютер:
хочешь - не хочешь,
но Я - лучше всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий