вторник, 15 января 2013 г.

Я, в подушку уткнувшись, уснуть не могу до утра,
Тонко пахнет - тобою - кусок разноцветного ситца.
И не важно совсем, что уехал ты только вчера.
Я скучаю, скучаю!... Когда я успела влюбиться?

На каком повороте некстати меня занесло?
Без руля и ветрил я лечу в неизвестные дали...
Здравый смысл, рассудок - ничто в этот раз не спасло,
Мы друг друга нашли - наконец-то! - и вот, потеряли...

Нет, конечно, не полностью - ты остаёшься моим
Даже так, телефонным звонком среди ночи...
Мы сейчас далеко, мы друг другу ещё предстоим...
Я шепчу тебе в трубку: "Я жду... я соскучилась... очень..."

Помещается счастье в улыбке, в колючей щеке,
В поцелуе рассветном и даже в короткой записке,
Помещается счастье в ладони, в зажатой в руке...
В том, что ты далеко остаёшься по-прежнему близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий