вторник, 21 мая 2013 г.

Ты знаешь...

Ты знаешь, я так благодарна тебе,
За то, что я стала прямее и злее.
Меня закалил ты в неравной борьбе
Я раньше глупее была. Но светлее.
А знаешь, спасибо за соль моих слёз,
За веру разбитую твёрдой рукою.
Теперь-то я стерва, пожалуй, всерьёз.
А знаешь, ты сам меня сделал такою.
А знаешь, я рада, что ты показал,
Что верить нельзя никому безоглядно,
Что жизнь — это просто огромный вокзал,
Где нет поездов, чтоб вернутся обратно.
А знаешь, ведь я пред тобою в долгу,
За то, что ты прочно закрыл моё сердце,
За то, что уже никогда не смогу
Кого-то согреть и самой отогреться.
А знаешь, ты всё-таки очень силён
Меня поломать непростая задача,
Ты справился, только ты сам побеждён
Я в сердце твоём — это многое значит.
А знаешь, спасибо тебе за любовь
Пусть лживую даже, пускай понарошку,
С другими её не захочется вновь.
                                          Но всё же спасибо, за счастья немножко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий